Турист Татьяна Николаевна (Tat_jana_Nikolaevna)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Забронировали экскурсию у Георгия через сайт еще в апреле месяце, все вопросы согласовали в чате, на круизном лайнере мы прибыли в порт в июле месяце 2018 г. И тут мы узнаем за день до прибытия в порт, что Георгий у нас отказывается проводить экскурсию и передает нас своему помощнику. Откровенно говоря мы расстроились, так как хотели попасть именно к Евгению.

Проводила у нас экскурсию Милена, вот тут и хотим выразить ей особенную благодарность, девушка очень много знает, прекрасно водит машину, все 6 часов которые она с нами провела, это рассказы, интересные и захватывающее. Очень четко и спокойно все рассказывала и показывала, мы побывали в Ницце, деревушку ЭС посетили, и естественно Монте -Карло. Так, что рекомендуем именно Милену брать в экскурсоводы. Огромная благодарность Вам, семья Александр, Татьяна,

Что не понравилось

Георгий, Вы как профессионал должны согласовывать с клиентами, что Вы организатор экскурсий, и сами не всегда можете их провести.

Роскошь и великолепие Лазурного Берега: Эз, Монако / Монте-Карло, Сен-Жан-Кап-Ферра